Обо мне

Моя фотография
Успех на форекс - успех в жизни!

суббота, 7 мая 2011 г.

С чего всё начиналось


Впервые я столкнулся с рынком Форекс, в конце 2007 года, тогда я еще не понимал что это такое. В то время у меня не было даже компьютера. Я искал и просматривал информацию через браузер мобильного телефона, и соответственно искал такого брокера, который предоставляет торговлю через мобильный терминал, который можно установить на мобильный телефон. В то время, да и, наверное, сейчас существует только l6;дин такой брокер, сайт которого находится по адресу www.fxeuroclub.ru. Так же для торговли там есть и нормальный терминал для компьютера - TradingDesk Pro. Минимальная сумма для работы там составляет 1000 рублей. Всю дополнительную информацию так же можете просмотреть у них на сайте. Я, практически, как и все новички, прочитав все основные определения, и правила совершения сделок, предположил, что за пару месяцев смогу заработать хорошую сумму денег. Попробовав свои силы на демо счете, и получив положительный результат, уверенности в своих силах прибавилось, и я решил попробовать торговать на реальные деньги. Продержался не более недели. Слил весь депозит. После чего не однократно пытался торговать у них на демо счете, и даже его постоянно, по истечению месяца сливал. Я тогда даже представить себе не мог (или не хотел) для того что бы действительно зарабатывать на форекс, нужен огромный багаж знаний и опыт торговли, отточенная дисциплина, и психологическая уравновешенность. В следующих записях я расскажу о дальнейших своих путешествиях по огромному миру Форекс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика