Обо мне

Моя фотография
Успех на форекс - успех в жизни!

понедельник, 9 мая 2011 г.

Знания - ключ к успеху?


Ну что, я продолжаю свою Форекс историю дальше. И так после того как я потерпел серию неудач, я решил завязать с этим делом, но так этого и не сделал. Я стал искать различные источники информации, книги, видео - курсы, программы, пытался создать свою стратегию торговли и много всего остального. Чем больше я узнавал Форекс, тем я все более и более запутывался  в нем. Не так давно я прочитал одну интересную книгу, называется она Теория Хаоса, после начала чтения этой книги я увидел там самого себя. Я понял, что теоретическая часть освоения рынка важна, но занимает она далеко не первое место. Главным является качество изучаемой информации, потому как на данный момент, в сети появляется огромное количество мошенников, которые просто хотят заработать на нас. Будьте бдительны. Некоторые дилинговые центры говорят, что после покупки и изучения их материалов мы станем сразу прибыльно торговать, а сами предоставляют нам только основы, которые свободно распространяются в сети. В следующих записях я попытаюсь подробно рассказать про наиболее надежные на мой взгляд, дилинговые центры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика