Обо мне

Моя фотография
Успех на форекс - успех в жизни!

четверг, 19 мая 2011 г.

Клад торговых стратегий

С выбором брокера я определился, на тот момент времени, им стал Forex4you, следующий мой этап это выбор торговой стратегии, в интернете их превеликое множество, но, не все они действительно работают. Началась череда поисков прибыльной стратегии для торговли. И как то раз, в сети, я наткнулся на очень отличный сайт, который целиком и полностью посвящен стратегиям торговли, причем они не продаются, а распространяются абсолютно бесплатно. Этот сайт не только для новичков, интересные подходы к торговле, может найти здесь и профессионал. В общем вот он - strategy4you. Применяя представленные стратегии на этом сайте, и неукоснительно следуя опубликованным правилам торговли по этим стратегиям вполне реально зарабатывать на Форекс. Опять же я предупреждаю, это моё личное мнение. Что бы действительно зарабатывать на Форекс не достаточно только лишь торговой стратегии, нужно научится правильно управлять своим капиталом. Но об этом напишу в следующей записи. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика